"Могу сказать, что к этому дню мы шли все это время, и я счастлив, что мы вышли в 1/8 финала Лиги чемпионов с первого места. Команда набрала 15 очков, они очень важные. Сейчас будем праздновать победу", - заявил Ринат Леонидович.
"Сейчас задачу мы не ставим, сейчас мы будем праздновать. Получим удовольствие от этого сезона, потому что в группе Лиги чемпионов мы заняли первое место, в чемпионате лидируем, и там неплохая картинка для нас. В Кубке Украины мы также продолжаем участие. То есть во всех соревнованиях, в которых участвуем, мы неплохо выглядим. Сегодня я могу сказать огромное спасибо всем футболистам, они проделали очень хорошую работу, показывали достойную игру и профессионально относились к своей работе. Хочу поздравить их жен, родителей, братьев, сестер, всех их друзей. Хочу сказать огромное спасибо мистеру Луческу, который, по большому счету, по крупицам создавал эту команду, инвестировал в нее душу и сердце. И в том, что нас уважают в Европе, огромная заслуга Мистера и всех его помощников. Я хочу сказать огромное спасибо всем сотрудникам нашего клуба, потому что они все, кто как мог, работали на эту задачу. И в этом успехе заслуга каждого из них. И огромное спасибо всем нашим болельщикам. Если бы у нас не было болельщиков, то мы бы сегодня со слезами не радости, а со слезами горя смотрели на нашу команду. А что касается задач, то мы ставили перед собой цель выйти в 1/8 финала Лиги чемпионов, и выполнили ее. И сегодня наша задача - не составить компанию в 1/8 Лиги чемпионов, а выйти в четвертьфинал", - продолжил босс Горняков.
"У меня нет возможности повлиять на жребий. Хотя я могу сказать с уверенностью: кто бы ни попался Шахтеру, наш клуб не будет составлять компанию, а будет ставить перед собой цель выйти в 1/4 финала Лиги чемпионов. Мы уже выросли из тех коротких штанишек, которые у нас были еще вчера", - отметил Ахметов.
"Вы знаете, Шахтер - это амбициозный клуб. Я уже не раз говорил, что у нас амбициозные игроки, тренер, болельщики… У меня также есть амбиции, и мы всегда перед собой будем ставить самые высокие цели. Шахтер сегодня играл даже не на ничью, потому что в таком случае в пункте "очки" у нас была бы цифра 13. А мы хотели победы, потому что ее заслужили наши болельщики. И футболисты сегодня сделали все для того, чтобы отблагодарить наших поклонников, сказать им огромное спасибо за то, что, несмотря на декабрь и холодную погоду, сегодня собрался полный стадион, и болельщики очень сильно поддерживали, помогали команде. В этом результате есть огромная их заслуга".
"Я могу сказать, что я всегда верил Луческу, потому что видел его работу и видел, что он очень профессионально и серьезно относится к своему делу. Это очень сильный тренер, который нужен Шахтеру для того, чтобы наш клуб еще больше уважали в Европе. По большому счету, у меня никогда в нем не было сомнений. Конечно, я, как и любой человек, как и все болельщики, расстраивался. Но разница между мной и другими в том, что я не имею права на эмоциональные поступки. Бывает, что мы чувствуем давление, мол, надо снять тренера. Но если ты кого-то снимаешь, это влечет за собой новое назначение. Если назначишь другого – тогда будут сравнивать с предыдущим. А здесь, мне кажется, нужно иметь терпение и, может быть, определенное мужество, для того, чтобы взять на себя ответственность и сказать: "Я верю вам, и мы вместе с вами пойдем по этой сложной дороге". И я сказал Луческу: "Мистер, я вам верю и даю вам этот шанс, а вы его оправдайте, чтобы все болельщики вам аплодировали стоя". Даже когда-то я в интервью сказал, когда были обидные баннеры и еще что-то: "Не нужно этого, это – эмоции". И я доволен, что они были, потому что, если моя команда играет плохо, я хочу, чтобы болельщики пришли и били мне стекла. Я знаю, что они любят команду и переживают за нее. А почему бьют стекла? Потому что команда играет плохо, и таким образом болельщики хотят достучаться до меня. Я не переживу безразличия. Для меня это было бы самым большим ударом. А то, что болельщики оказывали давление, – это нормально. Вопрос в том, чего они хотят. А болельщики хотят, чтобы команда прогрессировала и чтобы команду уважали и в Украине, и в Европе. В итоге, с моей точки зрения, в этой ситуации эмоциональные шаги, может быть, были бы не совсем правильными. Поэтому нужно было иметь терпение. Может быть, на тот момент у меня оно было", - добавил президент Шахтера.