— Дима, почему не удалось выиграть?
— В первые минуты мы много моментов создали. Но… Наверное, сказывается наша старая болезнь: не забиваешь ты, забивают тебе. Это негласное правило никто не отменял. После гола они практически всей командой отошли назад. Старая песня.
— Вчера на пресс-конференции Мирча Луческу сказал: если Чигринский сыграет с Тимишоарой, его трансфер в Барселону откладывается…
— Да я не хочу сейчас говорить ни о каких трансферах. Давайте об игре.
— По такой игре тяжело было после перерыва?
— Не сказать, чтобы тяжело. Это ж не осторожная игра на нервах. Мы практически пошли ва-банк. Вы видели, что Славу сняли и Виллиан отвечал за левую сторону. Поэтому большими силами бросились вперед, в то же время приглядывая за левым флангом. Кто-то старался смещаться, перекрывать. В такую игру легче входить.
— В ответном матче, как думаешь, румыны позволят играть Шахтеру первым номером?
— Объективно они могут играть первым номером против Шахтера. Не думаю, что они будут отказываться от такой возможности. Для них 2:2 на выезде — очень хороший результат. Но есть еще 90 минут, нам нельзя опускать голову. Тем более, у нас сейчас в чемпионате важная игра. Ничего, все будет хорошо. Подготовимся.
— Недооценки не было?
— Да какая недооценка! Десять минут — пять моментов!
— Перед ответным матчем будете злее?
— Ну, слово "злее" тут вряд ли уместно. Ответственнее — да. Потому что сейчас результат не тот, на который мы рассчитывали.
— Дима, вопрос о твоем пребывании в Шахтере решается на высшем уровне. Что тебе об этом известно?
— Мне — ничего. Я тренируюсь — вот и все. Если бы что-то поменялось, это бы обсуждалось. Потому что в случаях, когда что-то происходит, президент ставит футболиста в известность, а он уже разговаривает с главным тренером. И тренер, соответственно, с президентом. В данный момент я готовился к игре. Тем более, тренер видит и знает, как на футболистах сказывается вся эта суета вокруг них в прессе.
— У тебя был уже разговор с президентом?
— Уже? Уже! В смысле? В принципе мы очень много общаемся. Раньше разговаривали, но в последнее время я готовился к играм. Вот и все.
— Со стороны показалось, что команда обрадовалась твоему выходу на поле. Да и ты тоже…
— Знаете, когда команда проигрывает, каждый человек рад помочь. Никаких задних мыслей у меня не было. Если б что-то такое было, думаю, я бы не был сегодня в заявке. Тут вопрос не в том, попал в состав или нет.
— Что это у тебя на футболке?
— Ой! Это значок мастера спорта, которыми нас награждали. Я просто забыл снять.