- Жеребьевка как жеребьевка, - философски заметил Суркис. - Каждую из групп можно рассматривать как безусловно сложную, потому что речь идет об элитных европейских командах. Честно говоря, мы хотели бы попасть в ту группу, в которую попал Шахтер. Вероятность этого ведь была немалая. Я считаю, что из этой группы можно выходить. Хотя и из той группы, в которую мы попали, мы также будем стремиться выйти и бороться дальше за главный трофей. Во всяком случае, задача перед командой стоит именно такая.
- Игорь Михайлович, впервые за многие годы на жеребьевку вы отправились в компании главного тренера команды и генерального директора клуба. Это с чем-то связано?
- Конечно. Пришла пора что-то менять в жизни. Ведь два последних года мы играли не на том уровне, который ожидали от нас наши болельщики. Кроме того, Юрий Павлович Семин изъявил желание лично поприсутствовать на жеребьевке, а затем воочию понаблюдать за матчем на Суперкубок УЕФА Манчестер Юнайтед - Зенит. Тем более что эти команды также могли стать нашими соперниками в групповом турнире Лиги чемпионов.
Теперь вот посмотрим, насколько удачным окажется в итоге состав нашей компании, которая присутствовала на жеребьевке.
- Довелось ли вам там, в другой не менее серьезной футбольной компании, принимать комплименты по случаю феерических побед киевского Динамо над московским Спартаком?
- Мы прилетели в Монако буквально перед самой жеребьевкой. Поэтому успели пообщаться только с представителями питерского Зенита. Они поздравили нас с хорошей игрой и заслуженной победой. А вообще-то здесь каждый озабочен собственными успехами и неудачами, в определенном смысле волнуется перед жеребьевкой. Так что комплименты в адрес друг друга прибережем на потом.