Порту
2
Атлетіко
1
01 листопада
19:45
Баєр Леверкузен
0
Брюгге
0
01 листопада
19:45
Рейнджерс
1
Аякс
3
01 листопада
22:00
Ліверпуль
2
Наполі
0
01 листопада
22:00
Вікторія Пльзень
2
Барселона
4
01 листопада
22:00
Баварія
2
Інтер
0
01 листопада
22:00
Спортінг Лісабон
1
Айнтрахт Франкфурт
2
01 листопада
22:00
Марсель
1
Тоттенгем
2
01 листопада
22:00
Шахтар
0
РБ Лейпциг
4
02 листопада
19:45
Реал Мадрид
5
Селтік
1
02 листопада
19:45
Челсі
2
Динамо Загреб
1
02 листопада
22:00
Мілан
4
РБ Зальцбург
0
02 листопада
22:00
Манчестер Сіті
3
Севілья
1
02 листопада
22:00
Копенгаген
1
Боруссія Дортмунд
1
02 листопада
22:00
Ювентус
1
ПСЖ
2
02 листопада
22:00
Маккабі Хайфа
1
Бенфіка
6
02 листопада
22:00
ПСЖ
-
Баварія
-
14 лютого
22:00
Мілан
-
Тоттенгем
-
14 лютого
22:00
Боруссія Дортмунд
-
Челсі
-
15 лютого
22:00
Брюгге
-
Бенфіка
-
15 лютого
22:00
Ліверпуль
-
Реал Мадрид
-
21 лютого
22:00
Айнтрахт Франкфурт
-
Наполі
-
21 лютого
22:00
Інтер
-
Порту
-
22 лютого
22:00
РБ Лейпциг
-
Манчестер Сіті
-
22 лютого
22:00
Челсі
-
Боруссія Дортмунд
-
07 березня
22:00
Брюгге
-
Бенфіка
-
07 березня
22:00
Баварія
-
ПСЖ
-
08 березня
22:00
Мілан
-
Тоттенгем
-
08 березня
22:00
Порту
-
Інтер
-
14 березня
22:00
Манчестер Сіті
-
РБ Лейпциг
-
14 березня
22:00
Наполі
-
Айнтрахт Франкфурт
-
15 березня
22:00
Реал Мадрид
-
Ліверпуль
-
15 березня
22:00

УЕФА произвел ребрендинг Лиги чемпионов

Фото Uefa.com

Новая концепция бренда Лиги чемпионов заключается в том, чтобы делать акцент на моментах, создающих общую картину турнира.

Центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звезды с логотипа Лиги чемпионов, при этом происходит демонстрации выдающейся техники и таланта футболистов, которые делают этот турнир особенным.

Новый бренд обладает большей гибкостью, сохраняя базовые элементы – гимн, стадион, трофей. В ощую синюю цветовую гамму добавились пурпурные и сине-зеленые цвета, освежающие восприятие образа.

"Лига чемпионов УЕФА – узнаваемый в мире футбола, спорта и развлечений бренд, — считает маркетинговый директор УЕФА Ги-Лоран Эпстейн. – Его обновление максимизирует возможности соприкосновения с болельщиками и партнерами с помощью новых технологий и платформ".

УЕФА традиционно пересматривает брендинг турниров каждые три года перед стартом очередного трехлетнего коммерческого цикла и реализации телевизионных и спонсорских прав.


Желаете узнавать главные футбольные новости первыми? Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Следить за нашим сайтом вы также можете в Viber и Twitter.

Источник: Официальный сайт УЕФА