Центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звезды с логотипа Лиги чемпионов, при этом происходит демонстрации выдающейся техники и таланта футболистов, которые делают этот турнир особенным.
Новый бренд обладает большей гибкостью, сохраняя базовые элементы – гимн, стадион, трофей. В ощую синюю цветовую гамму добавились пурпурные и сине-зеленые цвета, освежающие восприятие образа.
"Лига чемпионов УЕФА – узнаваемый в мире футбола, спорта и развлечений бренд, — считает маркетинговый директор УЕФА Ги-Лоран Эпстейн. – Его обновление максимизирует возможности соприкосновения с болельщиками и партнерами с помощью новых технологий и платформ".
УЕФА традиционно пересматривает брендинг турниров каждые три года перед стартом очередного трехлетнего коммерческого цикла и реализации телевизионных и спонсорских прав.
Желаете узнавать главные футбольные новости первыми? Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Следить за нашим сайтом вы также можете в Viber и Twitter.