Чернат: "Это наш последний шанс"
Для румынского хавбека Флорина Черната поединок в Бухаресте будет важен вдвойне. Во-первых, ему нужно реабилитироваться за собственную неудачную игру в Лионе; во-вторых, он будет играть на глазах своих соотечественников. А результат матча во многом прояснит ситуацию, какой команде предстоит переход в розыгрыш Кубка УЕФА.
– Флорин, накануне игры вам звонили румынские журналисты?
– Звонков было очень много. Интересуются моим прогнозом на матч, готовностью нашей команды к игре. В Румынии все убеждены в легкой победе «Стяуа». О поражении в родных пенатах в Бухаресте даже мысли не допускают. Что ж, тем интереснее будет игра. «Динамо» ведь едет побеждать – это наш последний шанс прорваться в Кубок УЕФА. Хотя нам в столице Румынии придется явно нелегко.
– Если сравнить по классу «Стяуа» и «Динамо», то…
– Думаю, на данный момент клубы приблизительно равны по классу.
– Этот сезон большей частью вы проводите на скамейке запасных. Не пробовали изменить такое положение дел?
– Както поговорил на эту тему с Анатолием Демьяненко. Он сказал, что рассчитывает на меня, но изза высокой конкуренции в линии полузащиты не может предоставить мне много игрового времени. Так что мне остается демонстрировать ту игру, которая бы не вызвала у тренера ни малейших сомнений.
– Уже несколько месяцев в украинских СМИ муссируется информация, что Чернату в зимнее межсезонье могут указать в «Динамо» на дверь.
– Не знаю, откуда поступает подобная информация. Мой контракт с украинским клубом истекает только в 2009 году. Не так давно я разговаривал с президентом клуба Игорем Суркисом. О том, что меня могут выставить на трансфер, речь не шла.
– А у вас нет желания поменять обстановку? Всетаки в «Динамо» вы играете уже шесть лет.
– Конечно, я скучаю по своей Румынии, по родному городку Галац. Возможно, ближе к концу своей карьеры я вернусь в родной «Оцелул». Естественно, мне тяжело принять то, что я сейчас не являюсь игроком основного состава «Динамо», но ведь это, согласитесь, не повод менять обстановку. Так сделать проще всего. Только это не будет поступком настоящего мужчины. Гораздо тяжелее сжать зубы и вновь пробиваться в число одиннадцати. Что я и намереваюсь делать.