Луческу: "Не ищу оправданий"
Главный тренер «Шахтера» Мирча Луческу, появившись перед журналистами, не выглядел подавленным. Скорее, он был несколько зол, беседу сразу повел в деловом ключе, стал разбирать только что завершившийся матч.
- Мне кажется, - начал с места в карьер Мирча Луческу, - Что мы сможем извлечь позитивный урок для моей команды. Первый гол от Таддеи – результат нашей невнимательности, а второй – подтвердил тот факт, что на поле была команда без должного опыта. После третьего пропущенного мяча, игроки «Шахтера» сдались на милость победителя. В этом матче мои подопечные не бились за результат, не проявили характера. Отмечу, что второй гол был проведен итальянцами после неправильно назначенного арбитром углового удара. А третий гол, по моему мнению, был забит из положения вне игры. Но это просто констатация, я не ищу оправданий ни для себя, ни для игроков. По ходу матча мне пришлось заменить Гая, так как он был невнимательным, когда «Шахтер» пропустил второй и третий мячи. Это ему придется запомнить на всю жизнь.
- Как вы прокомментируете игру в целом, если абстрагироваться от ключевых эпизодов?
- Команды не должны оцениваться, как «маленькая» и «большая». Отношение ко всем должно быть ровное. Игроки «Ромы» хорошо владели мячом, имели много свободного пространства. К сожалению, Матузалем не смог сыграть до конца. Элано не показал всего, на что способен.
- Оцените игру Брандау.
- Две его ошибки были непростительными. Первый тайм должен был закончиться со счетом 3:0 в нашу пользу, но мы не реализовали свои возможности. Если ты не забиваешь на таком уровне, нельзя надеяться, что не забьет и соперник. И победить при таком раскладе невозможно.
- Вы довольны игрой Марики и Раца?
- Рац допустил грубую ошибку, поэтому его игрой я не доволен. Футбол в исполнении Марики мне понравился. Он отыграл на хорошем уровне.
- Может быть, не стоило вместо Матузалема выпускать Гая, а сразу ввести в игру Жадсона?
- Матузалем не мог больше играть, поэтому я вместо него выпустил Гая. Но мне пришлось его вскоре заменить, чтобы наказать за допущенные ошибки.
- На предматчевой пресс-конференции вы сказали, что боитесь итальянских болельщиков. Вы и сейчас так считаете?
- В течение первых 30 минут я не могу сказать, что этот фактор как-то влиял на игру моей команды. Тем не менее, начало матча для нас было тяжелым по причинам, не связанным с давлением трибун.