Ребров: "Завтра на поле выйдут все сильнейшие игроки"
"Ротация? Завтра на поле выйдут все сильнейшие игроки. В Лиге чемпионов не может быть ротации, какое бы команда не занимала место. Это турнир, играть в котором стремится каждая команда. Игра с Шахтером через неделю, а не через два дня. Она для нас очень важна, но сейчас — важнейшая игра в ЛЧ", — начал наставник киевской команды.
"Мы набрали то количество очков, которое заслужили, хотя у нас были предпосылки для того, чтобы иметь больше пунктов. Я уверен, что завтра ребята выйдут на поле за победой и никакой ротации не будет".
"Матч с Ворсклой (2:2)? Думаю, что легче восстанавливаться как раз после таких игр. Когда команда выигрывает и находится в зоне комфорта, тогда тяжелее настроить коллектив, но в случае, если мы теряем очки, то ребята уже сами понимают, что в следующей игре должны что-то доказать и приложить больше усилий".
"Сейчас каждый игрок готов и я уверен, что те восстановительные мероприятия, которые они проходят, в полной мере им помогают. Считаю, что работать в этом режиме игрокам абсолютно комфортно, и они должны завтра это показать".
"Гонсалес? Сейчас Дерлис уже в строю, тренируется неделю и так же, как все готовится к завтрашнему матчу".
"Выйдет ли в ближайших матчах Шовковский? К сожалению, в последние месяцы его преследуют многочисленные травмы, и он не хочет подводить команду, не желает выходить на поле, будучи не готовым на 100%. Он сам принял такое решение, и мы это уважаем".
"Поможет ли Динамо погода? Думаю, в Лиге чемпионов, особенно в той ситуации, в которой находится сейчас Бешикташ (команда впервые в истории может выйти в 1/8 финала Лиги чемпионов), они точно не будут обращать внимание на погоду. Для наших же игроков подобная погода абсолютно привычна. Сейчас никаких проблем с полем нет, оно накрыто. Надеюсь, придут болельщики и даже при такой погоде поддержат нас. Но говорить о том, что -5 градусов могут как-то повлиять на итог матча, думаю, неправильно. Завтра будет серьезная борьба, серьезный матч как для Бешикташа, так и для нас", — резюмировал Ребров.